F.A.Q. Документация Обратная связь
GPS/Глонасс мониторинг транспортных средств Защита от угона. Контроль топлива. Отслеживание местоположения обьектов в режиме реального времени. Создание отчётов по движению транспорта.
+38 044 291 00 44
ISMO - интерактивный WEB интерфейс
Используйте Интернет, чтобы увидеть свой автомобиль на карте мониторинга. узнать больше..

Гарантийные обязательства

Под гарантийными обязательствами подразумевается бесплатный ремонт GPS/Глонасс трекеров GRYPHON и CAR TRACK (далее Изделие) при неисправности по вине Изготовителя, при соблюдении Покупателем требований и правил эксплуатации.
На GPS/Глонасс трекеры GRYPHON распространяется гарантия в течение 12 месяцев со дня продажи, а на GPS/Глонасс трекеры CAR TRACK в течение 2 года со дня продажи, при наличии у покупателя паспорта на Изделие с заполненным гарантийным талоном и штампом Изготовителя.

 

На протяжении  гарантийного срока эксплуатации Изготовитель обеспечивает восстановление работоспособности Издели, либо его замену на аналогичное, в случае, если Изделие не подлежит ремонту.

Проверка и ремонт Изделия,  при необходимости, производится в срок, не превышающий 14 (четырнадцать) рабочих дней.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения Изделия в ремонте.
Изготовитель и продавец не несут юридической и финансовой ответственности перед Покупателем за дефекты и последствия, возникшие по вине Покупателя, в результате нарушения требований Руководства по установке и эксплуатации Изделия.

 

Изделие принимается на гарантийное обслуживание при соблюдении следующих условий:

 

  • не нарушена гарантийная наклейка на Изделии;
  • предъявлен гарантийный талон с печатью и подписью предприятия-изготовителя и продавца, в котором разборчиво указан серийный номер Изделия и дата продажи. 

 

Изготовитель не гарантирует программную и аппаратную совместимость Изделия с программным обеспечением и оборудованием, не входящим в комплект поставки Изделия, за исключением случаев, когда это прямо указано в Руководстве пользователя.
Владелец Изделия осуществляет демонтаж неисправного Изделия с автомобиля, его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.

 

Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

 

  • при наличии механических повреждений Изделия, таких, как сколы, трещины и пр.;
  • при наличии дефектов составных частей Изделия, отсутствия соединительных винтов, частей и узлов Изделия, механического разъединения электрических соединений;
  • при наличии терми
  • по истечении срока гарантийного обслуживания Изделия;
  • ческих повреждений Изделия;
  • при наличии повреждений, связанных с превышением напряжения внешнего питания Изделия свыше указанных в технических характеристиках Изделия, или при неправильном подключении Изделия к бортовой сети;
  • в результате несоблюдения Покупателем правил эксплуатации, в том числе использование Изделия в условиях, не соответствующих нормам эксплуатации (агрессивная среда, высокая температура и пр.);
  • при повреждении Изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, молния и т.д.); 
  • при выходе из строя из-за попадания внутрь Изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • при наличии следов постороннего вмешательства, или самостоятельного ремонта;
  • при нарушении оригинальной комплектности Изделия (оригинальная упаковка, руководство пользователя и т.д.). 

 

Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным Изделием.
Гарантийные обязательства составлены с учетом действующего законодательства Украины и не ущемляют законных прав Потребителя.

 

Top