F.A.Q. Обратная

связь

Документация Мобильное

приложение

 / Решение проблемы по оператору кода 091
Опубликовано: 10/02/2015

Решение проблемы по оператору кода 091

 

   Уважаемые пользователи оператора мобильной связи ООО «Тримоб»!

   Наблюдаются проблемы в работе sim-карт Тримоб (Укртелеком).

   Оператор мобильной связи ООО «Тримоб» изменил настройки сети мобильного интернета.

   В связи с этим, просим всех, у кого установлены sim-карты Тримоб (Укртелеком) с кодом (091) и нет связи с GPS/ГЛОНАСС-трекером «GRYPHON», выполнить следующие действия:

  - Извлечь sim-карту и установить её в мобильный телефон

  - Выбрать раздел «Поиск сети», далее «Ручной режим» и «Выбор оператора» (выбрать МТС)

  - Выйти из настроек и ожидать регистрацию в сети Тримоб (Укртелеком)

  - Проверить мобильный интернет в телефоне

  - Установить заново sim-карту в GPS/ГЛОНАСС-трекер

  - Дождаться непрерывного мигания желтого светодиода на GPS/ГЛОНАСС-трекере

Приносим извинения за временные неудобства!

Top