F.A.Q. Документация Обратная связь
GPS/Глонасс мониторинг транспортных средств Защита от угона. Контроль топлива. Отслеживание местоположения обьектов в режиме реального времени. Создание отчётов по движению транспорта.
+38 044 291 00 44
ISMO - интерактивный WEB интерфейс
Используйте Интернет, чтобы увидеть свой автомобиль на карте мониторинга. узнать больше..

 / GPS трекер для такси
Опубликовано: 17/08/2017

 

 

После продажи и установки GPS трекеров (еще его называют GPS маяк, маячок, жучок) в автослужбы такси, мы начали проводить анализ, а какие выгоды получает владелец службы такси от отслеживания автомобилей с помощью GPS мониторинга.

 

Первое, чем поделился топ менеджер службы такси - это расчет левых маршрутов, по которым таксист не отчитался. После нескольких месяцев обслуживания существенно сократились расходы на ремонт автомобилей. Ведь водитель, уезжая без пассажиров даже на вызов, может отменить свою поездку, мотивируя поломкой автомобиля, пробитым колесом, или плохим самочувствием. Ведь на пути его может остановить голосующий на дороге попутчик, по обслуживанию которого, водитель такси заработает куда большую сумму денег, чем он получит по вызову из диспетчерской службы. Довольно часто, таксист вступает в сговор с диспетчером и затем приносит долю не в компанию, используя клиента компании и служебный транспорт, а диспетчеру. Данное соглашение между сотрудниками компании, наносит не только финансовый ущерб, но и сильно бьет по имиджу, имени компании и оказываемому сервису. Ведь когда таксист поехал в левый рейс, падает производительность парка автомобилей. Например, 60 автомобилей делают в среднем 50 рейсов в час в большом городе, а теперь если на этот час попало 15 неучтенных рейсов, то 60 машин сделает только 45 рейсов, а если поступит больше заявок, то диспетчер банально откажет, и скажет, что нет свободных машин. Отказ клиенту в услуге, это самый большой грех предпринимателя перед покупателем и это сильно снижает статус этого предпринимателя в клиентских кругах общения. Даже в большом городе, как Киев или Харьков, слух расходится очень быстро. Человек не позвонит второй раз в это такси, если ему дважды отказали, хотя и будет уже думать, звонить или не звонить, когда ему отказали впервые. С помощью GPS мониторинга очень просто отследить все маршруты автомобилей и посмотреть, сколько километров накатал каждый водитель такси.

 

Но выгоды от GPS мониторинга для такси на этом не заканчиваются. На самом деле, выше описанное является мотивом многих хозяев компаний для покупки и установки GPS трекеров в авто. GPS мониторинг приносит гораздо больше пользы в такси, чем контроль персонала компании. В программном обеспечении есть интересная опция под названием «геозон». Одна эта опция увеличивает эффект от использования трекеров в разы. Возьмем, к примеру, большой город с огромными районами. Можно построить геозоны по границам районов города и по границе города. Руководство компании может в точности отследить количество времени, которое проводят автомобили такси в том или ином районе за нужный период. Посмотрев звонки от клиентов, поступивших за этот же период, надо отметить заказы на карте и, возможно, перераспределить свободных водителей таким образом, чтобы они в свободное время перемещались в районы с большим количеством вызовов, а не ожидали часами, на месте окончания прошлого заказ . Имея контроль геозон, можно оптимизировать работу компании и при тех же ресурсах, обслужить больше клиентов, соответственно повысив прибыль, и все это благодаря использованию GPS мониторинга транспорта в службе такси.

 

Купить gps трекеры, а также узнать более детальную информацию о программно-аппаратных комплексах мониторинга и охраны транспорта GRYPHON и «CAR TRACK», а также о системе спутникового мониторинга можно в компании "Электроник Технолоджи" по тел.: +38 (044) 291 00 44, или E-mail: info@cars-control.com.ua

Top